BAXI (Бакси) — Код ошибки E10: отсутствие сигнала от гидравлического прессостата.
Низкое давление теплоносителя в системе: если стрелка манометра котла вышла за пределы зеленой зоны и оказалась в красной, необходимо увеличить давление до минимального уровня в 1 бар.
Кран для подпитки находится в нижней части отопительной системы, рядом с патрубком подключения трубы холодного водоснабжения.
Поверните кран против часовой стрелки до появления характерного звука поступающей воды. Не забудьте закрыть его в обратном направлении, иначе давление снизится до критического уровня, и начнет срабатывать предохранительный клапан, что приведет к утечке воды.
Проверьте показания манометра на котле Baxi несколько раз, чтобы убедиться в их правильности.
Неисправность реле давления: изначально датчик настроен на значение 0,45 бар. При увеличении давления в контуре отопления его контакты замыкаются, и на плату поступает сигнал разрешения включения. Падение давления разрывает цепь, вызывая ошибку, которая блокирует работу котла в аварийном режиме.
Запасные части для реле давления воды XP 600 0,2-1,2 бар. Чтобы проверить, снимите напряжение с котла Baxi (отключите от сети), отсоедините провода от прессостата и проверьте контакты с помощью мультиметра.
После восстановления уровня теплоносителя до нормы контакты должны быть замкнуты (R0): под давлением жидкости мембрана воздействует на подвижную группу, и сигнальная цепь замыкается.
Проверка расширительного бака: рабочая полость бака разделена на два отсека, один из которых заполняется азотом или воздухом под давлением от 0,8 до 1,2 бар. Несоответствие этому значению сказывается на корректной работе системы, что приводит к появлению ошибки. Если давление воздуха в отсеке бака ниже нормы, его необходимо увеличить с помощью автомобильного насоса. Если при накачке воздух уходит в систему (давление не увеличивается, батареи начинают трещать), бак нуждается в замене.
Неисправность электронной платы: проблемы в схеме также могут вызвать ошибку в работе котла Baxi. Дефекты выявляются визуальным осмотром на наличие деформаций, оплавлений, разрывов и других повреждений.
Если причина неисправности оборудования связана с платой, обратитесь в сервисный центр, указав буквенно-цифровую маркировку узла!
Наш офис
- 8 (8452) 32 05 04
- 410056, Саратов, Ильинский проезд д.6
- gazprofservice@gmail.com
- ПН-ПТ с 9-00 до 18-00
- 2021 Все права защищены. ГАЗПРОФСЕРВИС